Наверняка Вы заметили, как стремительно растёт количество информации вокруг нас. Подготовка к урокам занимает всё больше времени, мир меняется каждую минуту, и всё сложнее оставаться главным источником знаний для учеников. Хочется получить какую-то сверхспособность, чтобы успевать больше, а уставать меньше. Такой дар нельзя получить в подарок, но оказывается, ему можно научиться!
Live and learn! («век живи — век учись») -принцип жизни любого учителя, и мой в том числе!
"Смешанное обучение"- привлекло сочетание слов! Как правило, - хорошо забытое старое! Мы так работаем , просто по другому называется!
Но оказалось,что Смешанное обучение — это не новая упаковка для старой методической системы, это принципиально новый подход с точки зрения изменения позиции учителя в образовательном процессе и роли ИКТ.
Ещё только учусь, пытаюсь, пробую, но уже столкнулась с рядом проблем:
1. Сложно перестроиться и начать работать в новой для себя роли тьютора, т.к. проблематично мгновенно изменить свою роль носителя знаний на новый вид преподавания.
2. Администрация школы: рада поддержать инновации учителя в моральном плане, но не в материальном.
Я столкнулась с тем, что в школе есть оборудование, но переставить парты, добыть ноутбуки , подключить их к WIFI может только всемогущий учитель!
3. Ощутила тревожность со стороны родителей. Долго собирала согласие на обработку данных ученика, пыталась объяснить, для чего это нововведение необходимо.
4. Не все учащиеся готовы к тому, чтобы взять на себя ответственность за собственные результаты, столкнулась с проблемами "классной культуры обучения".
Но каждый раз, когда я пробую что-то новое, убеждаюсь, надо быть готовым к тому, что преодолев трудности, мы получим грандиозный результат.
"Challenges are what make life interesting and overcoming them is what makes life meaningful." — Joshua J. Marine
Трудности — это то, что делает жизнь интереснее, а преодоление их делает ее значащей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий