Здравствуйте, уважаемые посетители блога!
Рада приветствовать Вас! Надеюсь, каждый из вас найдет здесь что-нибудь полезное и интересное. Желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Светлана Дмитриевна.

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

ZOOM - платформа для Дистанционного Обучения!

ZOOM - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО И НЕ ТОЛЬКО!

  Инструкция для учеников по Zoom

 Step 1 Для начала вам необходимо перейти по ссылке вида https://zoom.us/j/000000000,
 которую вам сбросит учитель по почте или в группу.
1.     У вас откроется окно такое же, как и то, что приведено на рисунке ниже. Там вам нужно будет нажать “Запустить приложение” и у вас автоматически загрузится и установится платформа.
2.     На телефоне следует установить это приложение из Google play и открыть.

           Регестрироваться не следует!  

  Step2  Войти в меню
Найти на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню
Step3  Присоединиться к конференции
Есть несколько вариантов присоединения к конференции (лекции, вебинару, разговору и т.д.), которую организовал преподаватель:

С помощью меню ZOOM
1. Учитель присылает вам номер запланированной конференции;
2. Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку «Войти» (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете);
3. Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе «Участники»;
4. Нажимаете «Войти» и вы уже в онлайн на конференции.

Step4 Участие в конференции (лекции, разговоре, вебинаре)
Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM. Вы увидите всех, кто на данный момент находится на конференции и внизу экрана панель управления
1. «Выключить звук»

С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон.
Важно!!!! По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники должны отключить микрофон.
Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.
Ваш микрофон имеет право включать и выключать учитель.
Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон
2. «Остановить видео»
Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Но есть отличие. Учитель может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.
3. «Демонстрация экрана»

Эту функцию можно будет использовать с разрешения учителя. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, интерактивного обучения или когда вас просят показать выполненную работу.
Интересно!
Как только включается экран, появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать,писать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д.

4. «Чат»
Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется.

5. «Поднять руку» Для того, чтобы «Поднять руку» и обратить на себя внимание, вам нужно – Включить «Чат», как было описано в пункте 4.
У вас справа сбоку появится поле с чатом; – В самом низу вы можете увидеть две кнопки «Выключить мой звук» и «Поднять руку»;
– если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь;
 – если вы хотите обратить на себя внимание, нажмите на «Поднять руку»;  Как только вы это сделаете, у учителя на панели «Участники» напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет, он даст вам слово и выведет ваше изображение на экран, если вы еще не там.

Step 5  В ходе урока-конференции учитель может разбивать вас на группы для подготовки к заданиям.
Вы получите приглашение войти в сессионный зал и нужно принять приглашение. Те, кто не примут приглашение – останутся в основной конференции. После того, как учащиеся разойдутся по сессионным комнатам, вы сможете слышать и взаимодействовать только с теми, кто находится вместе с вами в конкретной «комнате». При этом чат вебинара будет все также доступен всем – это удобно для информировании о времени, оставшемся на групповую работу.

Step6
Во время трансляции экрана Вы, а также остальные участники конференции могут комментировать слайды с помощью дополнительного инструмента «Комментировать» (т.е. рисовать, обводить, ставить галочки). При нажатии на кнопку «Комментировать» появится дополнительное меню. Эта функция удобна для того, чтобы выделить что-то на слайде.  Участники могут удалять (стирать с помощью инструмента Ластик) только те записи, заметки и комментарии, которые нанесли они сами. Чтобы выйти из этой функции, нажмите на крестик в левом верхнем углу дополнительной панели.

Step 7 «Завершить конференцию»
С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий